«Мегафон-Южная Осетия» обеспечит проводным интернетом всю республику

Об этом сообщил генеральный директор компании «Мегафон-Южная Осетия» Николай Фирсов на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности за 2022 год и планам компании на будущее. Встреча с журналистами руководства «Мегафон – Южная Осетия» прошла в пресс-центре Комитета информации и печати РЮО.

«Наша цель на 2023 г. – создать в Южной Осетии возможность для физических лиц подключиться к проводному интернету, предоставляемому нашей компанией. Услуги «Мегафон-Южная Осетия» уже несколько лет оказывает юридическим лицам – это различные государственные органы и коммерческие организации на территории всей республики, – сказал Фирсов. – Для реализации крупного проекта нужны серьёзные технические ресурсы, и у нашей компании они есть».
В настоящее время специалисты «Мегафон-Южная Осетия» подготовили тестовый проект подключения абонентов к фиксированному интернету жителей Пограничного городка по улице Миротворцев в Цхинвале. «В рамках пилотного проекта уже произведены подключения, что позволяет собирать обратную связь и оценить ее качество и скорость. Мы разработали три конвергентных тарифных плана для подключения физических лиц», – сказал гендиректор компании.
Конвергентный – это тариф, в котором в комплексе оператор предлагает одновременно услуги мобильной связи и проводного интернета за единую оплату.
Преимущество такого тарифа в том, что все услуги обойдутся дешевле, чем если подключать их по отдельности. Такие предложения существуют у всех сотовых операторов РФ и в 2023 году проект будет запущен в РЮО.
Гендиректор «Мегафон-Южная Осетия» подчеркнул, что абонентская плата на этих тарифах, а также инсталляционный платеж, т.е. проведение кабеля к частным домам, будут стоить дешевле, чем все существующие предложения для подключения к проводному интернету на рынке телекоммуникаций Южной Осетии.
В новом году планируется улучшить скорость передачи данных, предоставив услугу LTE (4G). В планах по улучшению сети на 2023 г. – дооснащение 30 существующих объектов оборудованием технологии LTE, что позволит увеличить скорость передачи данных на всей территории обслуживания, строительство 4 новых объектов связи для улучшения качества сети.
Коммерческий директор «Мегафон – Южная Осетия» Лариса Санакоева рассказала о реализации компанией инициатив для снижения расценок на связь в роуминге. На основе предпочтений абонентов было реализовано выгодное предложение «1ГБ» для тех, кому часто приходится пользоваться мобильным интернетом в роуминге по России. «Она представляет объем интернета в 1 ГБ на сутки для путешествий по России всего за 99 руб. Объема в «1 ГБ» достаточно, чтобы поддерживать связь с домом, контролировать рабочие процессы, получать уведомления с электронной почты или различных мессенджеров, другими словами, всегда находиться на связи не меняя сим-карту», – пояснила Санакоева.

Единые карты оплаты уходят в прошлое
Санакоева сообщила, что с 1 января 2023 г. «Мегафон-Южная Осетия» приостанавливает продажу единых карт оплаты. Данное решение обусловлено тем, что ПАО «Мегафон» прекращает обслуживание платформы по поддержке единых карт оплаты, которая работала только для абонентов «Мегафон-Южная Осетия».
«Все российские сотовые операторы, в том числе и Мегафон уже давно отказались от данного вида оплаты услуг мобильной связи, отдавая предпочтение более удобным и актуальным способам.
Мобильные офисы
Проект «Мобильные офисы» позволит абонентам отдаленных сел пользоваться всем перечнем услуг, доступных в Центральном офисе компании – выбор тарифа, покупка сим-карты, пополнение счета, подключение услуг, обращение с предложениями для улучшения качества связи.
«Всем главам районных администраций направлены официальные обращения для того, чтобы они предоставили список населенных пунктов, куда могут выезжать раз в месяц специалисты Мобильного офиса. В поселках Ленингор, Дзау и Знаур действуют офисы компании. – В г. Квайса, в селах Дменис и Хетагурово абоненты таких трудностей не испытывают», – сказала Л. Санакоева.
Часто на просторах Интернет-ресурсов можно прочитать жалобы абонентов на необоснованное снятие денежных средств. Это связано с незнанием условий и стоимости тарифного плана. Бывают и случаи технического сбоя в сети.
«Абонент продолжает пользоваться архивными тарифами, в то время как можно подобрать более удобный действующий тариф с выгодными расценками. Абоненты совершают выходы в интернет без подключенной интернет-опции «Помегабайтно», забыв о том, что он покинул зону WI-FI и на телефоне не отключена мобильная передача данных, – пояснила коммерческий директор. – У нас есть официальные аккаунты в соцсетях, мы стараемся индивидуально разбираться в каждом отдельном случае».
Для мониторинга начислений/оплат, Санакоева рекомендует установить на телефоне приложение «Личный кабинет», что позволит в любое время смотреть свои расходы и остаток трафика.
На все вопросы абонент может получить помощь по тел.: 8 (929) 807-05-00, или же позвонить в службу поддержки 0500.

Крупный налогоплательщик
Спикеры отметили, что несмотря на издержки «Мегафон-Южная Осетия» является одним из самых крупных налогоплательщиков республики. «Компания перечислила в государственный бюджет более 124 млн. руб. – за 2018 г., 111 млн. – за 2019 г., 94 млн. – за 2020 г. и более 117 млн. – за 2021 год».
«Благотворительная и социальная деятельность являются неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры, поэтому мы выделяем на эти цели значительные средства, – сказала специалист по связям с общественностью «Мегафон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.
Компания традиционно является активным партнером социальных проектов и культурных инициатив в республике, поддерживает профессиональный и детский спорт, принимает активное участие в благотворительных акциях. Сотрудничает со школами-интер-натами республики – в Дзауском и Лениногорском районах и в г. Цхинвале». Проекты, связанные с ветеранами Вооруженных сил РЮО, занимают особое место среди социальных инициатив компании.
Л. КАРСАНОВА