Избавление от НПО – единственный способ выжить

Сепаратистская угроза Грузии возрастает в связи со стремлением Запада через НПО свергнуть государственный строй, наметивший курс на самостоятельность.
В целях ослабления устоев грузинской государственности, страны Запада активно используют все имеющиеся у них средства, в том числе возможности иностранных некоммерческих и неправительственных организаций (НКО
и НПО), действующих на территории Грузии, основной задачей которых является внушение сепаратистских настроений политически активному населению страны, в первую очередь молодёжи.
Эти самые НПО и НКО под благородным предлогом изучения национальных, этнических и других особенностей на самом деле проводят с пристрастием анализ исторических событий государства с целью их пересмотра и разработки выгодных для Запада «нарративов» или попросту переписывания на свой лад. Также идет постоянное изучение имеющихся разногласий между разными представителями власти, определяется степень доверия местного населения к правящей партии и тому подобное. Данные организации, как и их хозяева, прекрасно понимают, что расшатать равновесие населения страны можно за счет внушения какой-то части идей сепаратизма, т.е. отклонение политики правящей партии «Грузинской мечты» от европейского курса. Именно такое «расшатывание» и происходит на протяжении последних нескольких лет, когда власти страны продемонстрировали конкретные шаги к самостоятельности, ограничив влияние западных политиков на внутриполитические процессы.
Основными направлениями деятельности проплаченных НПО-шников в отношении Грузии – исключение возможности самодостаточной власти в стране и продвижение марионеточных политиков. Основная целевая аудитория – молодежь, из которой потом и планируется вырастить ту самую управляемую власть. Так, неправительственными организациями организуются стажировки в Европе. Цель программы ‑ навязать «европейские ценности» (однополые браки, продвижение ЛГБТ сообществ), чтобы поднимать беспокоящие их вопросы на международном уровне. Помимо этого, прозападные организации «прикармливают молодежь», оплачивая учебу и предоставляя различные стипендии, чтобы «подопечные» в последующем активно выполняли различные поручения, например, выходили на митинги.
Одной из подобных организаций является «Клуб Франклина» (НПО, продвигавшая идеи революционной смены власти), участники которой сыграли важную роль в событиях марта 2023 года, связанных с принятием закона «Об иностранных агентах и внешнем финансировании». В том же 2023 году председателем правящей «Грузинской мечты» Ираклием Кобахидзе было доказано, что клуб занимался вербовкой студентов и школьников для участия в антиправительственных акциях протеста.
На сегодняшний день грузинский парламент словно «кость в горле» США, ведь политики активно принимают меры для того, чтобы финансируемые Западом организации не представляли угрозы для стабильности страны. Пример ‑ нашумевший «закон об иноагентах», который подсветил главные проблемы иностранного вмешательства во внутриполитические дела республики.
Во-первых, грузинское общество не имеет достаточной информации о том, кто и зачем финансирует эти НПО, и на какие цели эти средства расходуются. Во-вторых, принятие закона предало огласке колоссальные масштабы иностранного влияния. Так, в Грузии насчитали 25 тысяч активных неправительственных организаций, финансируемых из иностранных источников. Это один из самых высоких показателей на душу населения в мире, учитывая тот факт, что население Грузии составляет 3,7 миллиона человек, это означает, что на каждые 148 граждан Грузии приходится почти одна НПО. Поэтому для грузинских властей важно обеспечить прозрачность иностранного финансирования, пока не стало поздно.
Подчеркнем, что Запад крайне недоволен действиями Тбилиси, поэтому использует оппозиционеров, представителей НПО и гражданских активистов, утверждающих, что закон препятствует интеграции страны в ЕС. Прослеживается удобная для евроатлантического союза подмена понятий, ведь законопроект всего лишь требует, чтобы НПО ежегодно представляли информацию о своих доходах и расходах, что в свою очередь очень близко к европейской директиве, принятой в начале 2024 года Европейской комиссией и переданной на утверждение Европейскому парламенту.
Очевидно, что в условиях ускользающего влияния США в Грузии мы наблюдаем переход от методов «мягкой силы» к жестким мерам. Теперь ставка делается на антиправительственные силовые акции, агрессивные идеологические кампании и в конце концов госпереворот. Предшествовало этому активное «размножение» НПО в стране, которые оказались бомбами замедленного действия. При этом, «минеры» из Вашингтона и Брюсселя крайне не хотят, чтоб этот снаряд обезвредили.