/«Мегафон-Южная Осетия» презентовала пакет тарифных планов нового поколения

«Мегафон-Южная Осетия» презентовала пакет тарифных планов нового поколения

В минувшие выходные компания «Мегафон-Южная Осетия» провела праздничное мероприятие для абонентов, приуроченное к официальному запуску пакетных тарифных планов нового поколения.

В рамках мероприятия взрослые могли ознакомиться с пакетом тарифных планов нового поколения и прямо на месте подключиться к наиболее удобному из них. А для детей «Мегафон-Южная Осетия» устроила веселый праздник: ребят разрисовывали в их любимых героев из мультфильмов, наряду со взрослыми они могли принимать участие в конкурсах и викторинах. Но, пожалуй, самым позитивным фактом в ходе праздника стало то, что среди участников викторины не было побежденных — каждого наградили специальным подарочным сертификатом для бесплатного месячного подключения нового тарифа.
Подробнее о пакете тарифных планов нового поколения рассказал генеральный директор компании «Мегафон-Южная Осетия» Роман Коврига, подчеркнувший, что не зря формат встречи проходит в праздничном ключе. «Мы стараемся стать ближе к нашим абонентам, понять их стремления, чаяния и то, чего бы они хотели, учитывая, что во дворе век высоких технологий, возрастающих скоростей. Сегодня мы смотрим на экран телефона больше, чем в глаза любимых и дорогих нам людей, и информацию в основном получаем через интернет. Поэтому мы постарались подобрать в новой линейке услуги и тарифы, удобные для наших абонентов», — сказал гендиректор компании.
По его словам, компания «Мегафон-Южная Осетия», безусловно, будет и дальше работать над этой линейкой, чтобы ее клиенты всегда получали больше услуг и в том формате, в котором они хотят. Более того, пакет тарифных планов нового поколения отличается прежде всего простотой. «Когда я приехал и начал работать, то в Остелекоме для наших абонентов были сложный формат всех тарифных планов и большое количество тарифных опций, непонятных для них. По этой причине нам хотелось сделать всё проще и удобнее, чтобы наши абоненты понимали, что они приобретают за собственные деньги. Новую линейку мы создали с условным наименованием от S до XXL с наборами услуг голосовых и передачи данных, именно по тем категориям клиентов, которые пользуются этими услугами с соответствующим наполнением», — отметил он.
Более подробно ознакомиться с новыми тарифами, по его словам, можно у сотрудников компании, так как новая линейка тарифов стартовала во всех салонах «Мегафон-Южная Осетия». Роман Коврига обратился к клиентам с просьбой давать обратную информацию по этому продукту, чтобы компания исправила возможные недочеты и усовершенствовала его. «Мы непосредственно от наших клиентов ждём обратной информации. Можно через центры обслуживания, через номер 0500 или консультантов компании. Что принципиально нового в этой линейке? Мы учли пожелания многих клиентов по безлимитным интернетнаправлениям, соответственно, у старших тарифных планов XL, XXL у нас есть безлимиты на направления в XL – это видеохостинги, YouTube и т.д. и в XXL с наполнением бесплатного трафика, который не будет учитываться из основного пакета в направлениях мессенджеров наиболее популярные здесь среди клиентов это: Viber, WhatsApp, Face-book, Messenger и другие», — уточнил Коврига.
Что касается тарифного плана М, то в нем голосовые пакеты распространяются на звонки на сеть Кавказского филиала, а из L уже звонки учитывают весь Мегафон России, что немаловажно. Коврига выразил уверенность, что это будет интересно клиентам и наиболее востребовано. Так как этот пакет обслуживает клиентов не только внутри нашей сети, но будут доступны и звонки на Россию. С этими словами Роман Коврига предложил всем ознакомиться с пакетным тарифным планом нового поколения и оценить работу компании «Мегафон-Южная Осетия».

Мадина БЯЗРОВА