/Красота по-осетински: в Цхинвале появилось модельное агентство

Красота по-осетински: в Цхинвале появилось модельное агентство

Интервью с основателем и директором агентства «BOMOND» Ириной Кабисовой

С детства практически каждая девочка мечтает, что в будущем определённо станет моделью. Свет софитов, мировое признание и слава, многомиллионные контракты — не работа, а мечта. До сегодня это были только красивые мечты девушек. Но сравнительно недавно в Цхинвале появилась возможность воплощать грезы в реальность, благодаря целеустремлённой и перспективной модели Ирине Кабисовой, которая открыла в Цхинвале свое модельное агентство «Bomond».

— Ирина, для начала расскажите о себе.

— Мне скоро исполнится 24 года. Имею высшее образование, которое окончила с отличием по специальности «юриспруденция». На данный момент получаю второе высшее по специальности «психология». Наряду с этим есть, что рассказать о себе, как о модели. С детства моё внимание привлекали телевизионные каналы, передачи, которые транслировали показы мод и работу моделей. Позже интерес перерос в деятельность.

— Во сколько лет вы впервые попали в модельное агентство?

— Первые шаги я начала делать во время учебы, тогда мне было лет 18-19. Это были работы с профессиональными фотографами или стилистами и визажистами в качестве модели. Учеба требовала полной отдачи, поэтому в модельное агентство удалось попасть только в 2019 г. С тех пор и началась более яркая, насыщенная и профессиональная деятельность.

— Долго вынашивали идею создать свое модельное агентство? Не было мыслей, что ничего не получится? Как восприняли идею родные?

— Не могу сказать, что долго. Я не из тех, кто томится желанием годами. Пока есть идея, силы и навыки — надо делать. Конечно, были мысли: «А вдруг не получится». Но как понять, если не попробовать? Бездействие порождает один результат, а действие как возможный отрицательный, так и положительный. Надеюсь, в нашем случае будет последний из двух возможных. Реакция родителей была не слишком критична. Старшие знают — я человек взрослый, образованный и вправе расставлять приоритеты в своей жизни. Ударять лицом в грязь — не про меня.

— Почему вы выбрали именно название «BOMOND»? Что оно означает?

— «Bomond» — происходит от французского «Beau monde», что означает «Изящный свет». Позже появилась трактовка — «высшие аристократические круги». Название было выбрано мной. Считаю, оно подходит к нашему виду деятельности. Только соответствуя требованиям, вы можете попасть в модельное агентство «Bomond».

— Какая специализация у вашего агентства и основные преимущества? Чему можно научиться в «Bomond»?

— Моделирование – широкопрофильное направление. Агентством могут представляться модели для разной деятельности. А мы взяли за основу классические её формы: фотомодели и модели для дефиле — демонстрации одежды. Помимо этого, мы будем привлекать хореографов и даже актеров театра. Считаем, что, примеряя на себе определенный образ, модель должна полностью вжиться в роль, сполна передать характер этого образа, для чего нужны игра, пластика.

— Сотрудничаете ли вы с какими-либо российскими агентствами?

— Заявлять о сотрудничестве пока рано. Мы совсем молодое агентство, которому предстоит встать на ноги. Пока будем работать хотя бы для публики в нашем городе. Но в дальнейшем сотрудничество с иногородними агентствами, конечно же, будет рассматриваться и налаживаться.

— Какие тренды в модельном бизнесе вы можете выделить?

— Мода меняется чуть ли не каждый день, и рассказать обо всем просто невозможно. Но, говоря конкретно про 2021 год — это «уютный трикотаж». Весной и летом в тренде были «нескучные брюки», которые рекомендовалось носить с каким-нибудь базовым топом, кричащие цвета, например, розовые рубашки oversize, а также вспомнились и декоративные корсеты для талии. Осень и зима у нас расписываются красками с 1980-х: изумрудный с баклажановым, лиловый с карамельным и иные примерные сочетания. В холодное время года одежду преподносим на себе как ис-кусство. Будь то офисный дресс-код или же повседневные образы в этом году мода трактует и предлагает нам стёганные образы с принтами.

— Модельный бизнес стремительно меняется. Модная индустрия во многом взяла курс не на стандартную модельную внешность, а скажем, на модели «плюс-сайз», в возрасте, то есть, на обычных людей. И что вы думаете о худобе моделей?

— Да, действительно, устрашающая худоба моделей вписывается в историю моды. Полагаю, современность возвращается к стандартам 17 века, когда живописцы не писали худышек, а наоборот. Пышные формы в то время считались признаком жизни в достатке. Почитались девушки с «аппетитными формами», а не те, кто изнурял себя и здоровье бесконечными диетами. Считаю, что plussize уместен в мире моды. Тип фигуры не у всех одинаков и порой некоторые образы на худышках смотрятся нелепо. Plussize имеет место быть, но это не безобразность тела, а пышные и при этом подтянутые формы. Моделям агентства «BOMOND» не нужно будет доводить себя к преданорексичному состоянию. В здоровом теле — здоровый дух. Главное — поддерживать фигуру, а не портить ее.

— В нашем городе очень любят всех критиковать. Как относитесь к критике?

— Совершенно спокойно. Людям порой нужно выговориться, если от этого им становится легче, то, пожалуйста. Я не преследую целей угождать чьим-то интересам, моя задача — поиск молодёжи, которая действительно горит желанием попробовать себя в новой сфере, не боится перемен. Надеюсь, что смогу поспособствовать раскрытию их таланта.

— О чем вы мечтаете, какие цели и планы ставите перед собой?

— Целей достаточно много. Конечно же, они напрямую касаются развития моделинга в республике. Хочется показать обществу, что модельная деятельность — это не обязательно излишняя откровенность и пренебрежение традиционными устоями, как думают у нас. Мы будем пропагандировать моду, говорить о ней, показывать и потихоньку, возможно, менять к лучшему ее восприятие в нашей республике. В дальнейшем работать над сотрудничеством с иногородними агентствами, хотим, чтобы к нам приезжали и приглашали для участия в модных мероприятиях. Надеемся, со временем все наши планы реализуются.

Диана КАБАНОВА