Постановление Правительства Республики Южная Осетия

О порядке составления проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год

В соответствии со статьями 80 и 91 Закона РЮО «Об основах бюджетного процесса и бюджетного устройства» Правительство Республики Южная Осетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год.

 

2. Министерству финансов Республики Южная Осетия и Министерству экономического развития Республики Южная Осетия организовать и координировать работу по составлению проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год и формированию прогнозов социально-экономического развития Республики Южная Осетия.

 

3. Органам исполнительной власти Республики Южная Осетия внести предложения о приведении нормативных правовых актов Республики Южная Осетия в соответствие с настоящим Постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Республики Южная Осетия Кулумбегова Д.С.

Председатель Правительства Республики Южная Осетия Р.ХУГАЕВ

Цхинвал, 2 июля 2013 года

Положение о составлении проекта государственного бюджета на очередной финансовый год

1. Правительство Республики Южная Осетия при составлении проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия:

1) одобряет концепции государственных целевых программ, одобряет долгосрочные государственные целевые программы, реализуемые за счет средств государственного бюджета Республики Южная Осетия не позднее 10 ноября;

2) одобряет прогнозный план приватизации государственного имущества на очередной финансовый год не позднее 15 октября текущего финансового года;

3) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Южная Осетия на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики, не позднее 1 июня текущего финансового года;

4) одобряет основные направления таможенно-тарифной, бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год не позднее 10 ноября текущего финансового года;

5) одобряет проект закона о государственном бюджете Республики Южная Осетия на очередной финансовый год и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в Парламент Республики Южная Осетия не позднее 10 ноября текущего финансового года;

6) принимает постановление Правительства Республики Южная Осетия о мерах по реализации закона Республики Южная Осетия о государственном бюджете Республики Южная Осетия на очередной финансовый год не позднее 25 декабря текущего финансового года;

7) принимает не позднее 25 декабря текущего финансового года постановления Правительства Республики Южная Осетия об установлении (внесении изменений) правил предоставления средств из государственного бюджета Республики Южная Осетия;

8) одобряет государственную инвестиционную программу на очередной финансовый год не позднее 10 ноября текущего финансового года.

2. Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год (далее – Бюджетная комиссия):

1) до 30 июля текущего года утверждает график подготовки и рассмотрения проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта государственного бюджета на очередной финансовый год, представленный Министерством финансов Республики Южная Осетия совместно с Министерством экономического развития Республики Южная Осетия;

2) до 25 августа текущего года:

рассматривает и согласовывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Южная Осетия, прогноз социально-экономического развития Республики Южная Осетия на очередной финансовый год;

рассматривает и согласовывает проект основных направлений таможенно-тарифной, налоговой и бюджетной политики, характеризующих условия и основные задачи формирования государственного бюджета Республики Южная Осетия, сбалансированность бюджета;

рассматривает и согласовывает прогноз объемов поступлений в государственный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов государственного бюджета Республики Южная Осетия и источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год;

рассматривает и согласовывает проект прогнозного плана приватизации государственного имущества на очередной финансовый год;

рассматривает и согласовывает сводный баланс доходов и расходов государственного бюджета на очередной финансовый год и предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств государственного бюджета, в том числе в части, касающейся долгосрочных государственных целевых программ и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год.

3.Министерство финансов Республики Южная Осетия организует составление проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год и составляет его, в том числе:

1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и представляет его:

в Бюджетную комиссию – не позднее 1 августа текущего финансового года;

в Правительство Республики Южная Осетия – не позднее 1 ноября текущего финансового года;

2) разрабатывает сводный баланс доходов и расходов государственного бюджета на очередной финансовый год и предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств государственного бюджета на очередной финансовый год и представляет в Бюджетную комиссию не позднее 15 августа текущего финансового года;

3) формирует перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Южная Осетия и главных администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Южная Осетия, подготавливает совместно с ними прогноз поступлений в государственный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов государственного бюджета Республики Южная Осетия и источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год и представляет в Бюджетную комиссию не позднее 15 августа текущего финансового года;

4) направляет до 5 сентября текущего финансового года субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год по субъектам бюджетного планирования;

5) осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год субъектами бюджетного планирования;

6) ведет реестр расходных обязательств Республики Южная Осетия;

7) осуществляет оценку ожидаемого исполнения государственного бюджета Республики Южная Осетия за текущий финансовый год;

8) формирует и до 1 ноября текущего финансового года представляет в Правительство Республики Южная Осетия проект закона о государственном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Республики Южная Осетия одновременно с указанным проектом;

9) разрабатывает предложения о мерах по реализации закона Республики Южная Осетия о государственном бюджете Республики Южная Осетия на очередной финансовый год до 15 декабря текущего финансового года;

10) до 15 декабря текущего финансового года согласовывает подготовленные субъектами бюджетного планирования проекты постановлений Правительства Республики Южная Осетия об установлении (внесении изменений) правил предоставления средств из государственного бюджета Республики Южная Осетия.

4. Министерство экономического развития Республики Южная Осетия при составлении проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год:

1) формирует перечень объектов, предлагаемых к включению в инвестиционную программу на очередной финансовый год, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Южная Осетия на очередной финансовый год, прогноз социально-экономического развития Республики Южная Осетия на очередной финансовый год и представляет их:

в Министерство финансов Республики Южная Осетия – не позднее 1 июня текущего финансового года;

в Бюджетную комиссию – не позднее 15 июня текущего финансового года;

в Правительство Республики Южная Осетия – не позднее 15 октября текущего финансового года;

2) подготавливает и представляет в Правительство Республики Южная Осетия до 1 сентября текущего финансового года доклад о реализации государственных и ведомственных целевых программ за отчетный год;

3) рассматривает в порядке, установленном Правительством Республики Южная Осетия, представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных государственных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств государственного бюджета начиная с очередного финансового года, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные государственные целевые программы с учетом их социальной и экономической эффективности, проект Распоряжения Правительства Республики Южная Осетия о государственной инвестиционной программе;

4) представляет проект государственной инвестиционной программы, проект бюджетных инвестиций из государственного бюджета на очередной финансовый год:

в Министерство финансов Республики Южная Осетия – не позднее 5 августа текущего финансового года;

в Бюджетную комиссию – не позднее 15 августа текущего финансового года;

5) представляет не позднее 15 сентября текущего финансового года в Правительство Республики Южная Осетия концепции долгосрочных государственных целевых программ, долгосрочные государственные целевые программы, реализуемые за счет средств государственного бюджета Республики Южная Осетия, и внесение изменений в них;

6) направляет в Министерство финансов Республики Южная Осетия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Южная Осетия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Южная Осетия за текущий финансовый год не позднее 1 июня текущего финансового года;

7) представляет в Министерство финансов Республики Южная Осетия прогнозы предельных индексов роста тарифов и прогнозы предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов до 15 августа текущего года.

5. Комитет государственного имущества и земельных отношений Республики Южная Осетия при составлении проекта государственного бюджета на очередной финансовый год разрабатывает прогнозный план приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и представляет его:

в Министерство финансов Республики Южная Осетия – не позднее 5 августа текущего финансового года;

в Бюджетную комиссию – не позднее 15 августа текущего финансового года;

в Правительство Республики Южная Осетия – до 1 октября текущего финансового года.

6. В целях настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются министерства и ведомства, руководство деятельностью которых осуществляют Президент Республики Южная Осетия или Правительство Республики Южная Осетия.

При составлении проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год субъекты бюджетного планирования:

1) представляют в Правительство Республики Южная Осетия доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

2) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств государственного бюджета, и представляют их в Министерство финансов Республики Южная Осетия;

3) представляют не позднее 1 августа текущего финансового года в Министерство финансов Республики Южная Осетия:

предложения по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов государственного бюджета, а также предложения в части, касающейся долгосрочных государственных целевых программ и ведомственных целевых программ;

обоснования бюджетных ассигнований, предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона о государственном бюджете, другие данные и материалы, необходимые для составления проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия;

проекты законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений законов Республики Южная Осетия, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году (в случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Республики Южная Осетия расходных обязательств Республики Южная Осетия).

4) составляют отчеты о реализации долгосрочных государственных целевых программ и ведомственных целевых программ;

5) представляют не позднее 10 декабря текущего финансового года в Министерство финансов Республики Южная Осетия проекты постановлений Правительства Республики Южная Осетия об установлении (внесении изменений) правил предоставления средств из государственного бюджета Республики Южная Осетия;

6) представляют не позднее 15 декабря текущего финансового года в Правительство Республики Южная Осетия проекты постановлений Правительства Республики Южная Осетия об установлении (внесении изменений) правил предоставления средств из государственного бюджета Республики Южная Осетия.

7. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Южная Осетия и главные администраторы источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Южная Осетия при составлении проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год:

1) разрабатывают и не позднее 15 июля текущего финансового года согласовывают с Министерством финансов Республики Южная Осетия прогноз объемов поступлений в государственный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов государственного бюджета Республики Южная Осетия и источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Южная Осетия;

2) представляют не позднее 1 августа текущего финансового года в Министерство финансов Республики Южная Осетия расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов государственного бюджета Республики Южная Осетия и источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Южная Осетия.

8. Несогласованные вопросы по объемам, структуре расходов, расчетам по статьям классификации доходов и источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год, другим документам и материалам не позднее 25 августа текущего финансового года рассматривает бюджетная комиссия, создаваемая на время составления и рассмотрения проекта государственного бюджета Республики Южная Осетия на очередной финансовый год.