Чем грозит жизнь рядом с «пороховой бочкой»? Об исследованиях в лаборатории Лугара

Недавно в популярных социальных сетях появился любопытный материал, опубликованный гражданином Грузии. В нем говорилось о биологической лаборатории им. Р. Лугара, и, конечно, чтобы люди не узнали правды, данный материал поспешно начали удалять со всех пабликов. Мы решили его опубликовать, дабы, в первую очередь, граждане Грузии осознали, чем грозит нахождение лаборатории на их территории.
Ниже мы представляем весь материал в исходном варианте, от первого лица:

«Дорогие друзья, сегодня хотел бы рассказать вам об одном интригующем меня, на протяжении долгого времени месте… Месте, которое находится возле нашей замечательной столицы (ред. Тбилиси), но которое не является собственностью нашей республики. Речь идёт о биологической лаборатории, принадлежащей Соединённым Штатам Америки, названной в честь сенатора Ричарда Лугара. Биологическая лаборатория расположена всего в 17 км от военной базы ВВС США в Вазиани и охраняется не хуже, чем их форт «Нокс».
На протяжении десятилетия об этом месте ходят разные слухи, многие из которых сильно беспокоят меня, как гражданина. Вполне возможно, мы живем рядом с пороховой бочкой, фитиль которой держит в руках правительство даже не моей страны. Ведь в действительности деятельность «Общественного центра здравоохранения Ричарда Лугара» тщательно скрывается. Доступ на территорию лаборатории имеют лишь сотрудники из США, обладающие дипломатическим иммунитетом, что и вызывает вопросы. К исследованиям лаборатории нет доступа даже у правительства нашей страны! Неужели это больше никого не беспокоит?
В декабре 2015 г., на территории лаборатории Лугара произошёл инцидент, в результате которого в один день погибли 24 человека, а в течение апреля и августа 2016 г. скончались ещё 30 и 13 человек, соответственно. По причине смерти сначала 24, потом 30 и 13 человек не было проведено ни одного расследования! 11 сентября экс-глава министерства безопасности Грузии Игорь Гиоргадзе обвинил биологическую лабораторию в проведении испытаний лекарственных средств над людьми и опубликовал ряд документов, подтверждающую их гибель.
В документах говорилось об испытаниях препарата с названием «Совальди» (Sovaldi), применяющегося для лечения болезни «Хронический Гепатит С», где причина смерти пациентов числится, как «не установлена». Данный препарат зарегистрирован, например, в российском Реестре лекарственных средств и ни одного смертельного случая в ходе его клинического исследования не было зафиксировано.
На основании этого можно сделать вывод, что вместо «Совальди» пациентам давали другие токсичные препараты. Просто представьте, испытание лекарственного средства на гражданах Грузии, клинические испытания которого не выявили ни одного смертельного случая, стали причиной смерти не одного или двух, а 73 человек, в стенах лаборатории, на которую имеют доступ лишь сотрудники – граждане США!
Подозрительным кажется и такой патент, зарегистрированный 3 марта 2015 г., над которым трудятся американские сотрудники лаборатории, представляющий собой беспилотный летательный аппарат с небольшой ёмкостью на борту, в которую помещаются «токсичные москиты». То есть, по сути, это патент на биологическое оружие, которое может использоваться не только в гражданских и в мирных целях.
Я не специалист в этой сфере, но даже мне ясно, что произошедшая трагедия со смертью 73 человек и регистрацией патента США, связанного с «заражёнными» москитами в один и тот же промежуток времени, имеют связь.
Совсем недавно я наткнулся на пару статей о разработке «Генетического оружия» – разновидности биологического оружия, предназначенного для избирательного поражения населения по расовому, этническому, половому или иному генетически обусловленному признаку. Например, индивидов, которые относятся к одной из групп людей, имеющих общего предка – гаплогруппе. Та или иная нация, в силу особенности размножения так или иначе наследует определённую гаплогруппу, которая с переменным успехом встречается у определённого народа. Интересно, против кого США готовит эту «бомбу»?!
Примечательно, что одна и та же гаплогруппа может встречаться у разных народов. Например, результаты исследований учёных–генетиков говорят о том, что среди жителей России и Грузии есть две общие, часто встречающиеся, гаплогруппы: у русских: R1a1 – 47.0%, I2 – 10.6%; у грузин: R1a1 – 6,5%, I2 – 4,0%. Вполне возможно, разработка такого оружия успешно ведётся американскими учёными за закрытыми дверями, вне досягаемости от любопытных глаз.
Но просто подумайте… Что, если разработка такого биологического оружия ведётся на территории биологической лаборатории имени Лугара? Что, если однажды по воле несчастного случая или какая-нибудь уборщица случайно разобьёт «ту самую» пробирку и такой вирус сможет вырваться на свободу? Уже, по скромным подсчётам, может умереть 10,5 % наших соотечественников, почти 400 000 граждан нашей страны может умереть «по щелчку пальцев» просто потому, что мы имеем общие гены с народом России. Поэтому я хотел бы, чтобы вы, мои дорогие соотечественники, хорошенько подумали о том, что возможно прямо сейчас наши партнёры создают орудие убийства наших родных и близких прямо у нас дома. Почему бы им не вести «секретную» деятельность на территории одного из «соединённых штатов» или по крайней мере за пределами территории Грузии?
Возможно, это удивит США, но Я ХОЧУ ЖИТЬ! Я не хочу участвовать в ваших попытках создания ОРУЖИЯ ГЕНОЦИДА! Можете забрать с собой и свою купленную оппозицию! Валите из моей страны!»