Одним из приоритетных направлений в 2012 году для национального оператора сотовой связи компании «МегаФон», является повышение качества предоставляемых услуг. Учитывая потребности абонентов, компания продолжает активно расширять покрытие сети, улучшать качество связи в городе и районах республики, разрабатывает и внедряет новые услуги и сервисы для абонентов. В связи с этим компания предоставляет возможность каждому абоненту принять участие в программе по повышению качества обслуживания абонентов и расширению зоны покрытия сети «МегаФон-Южная Осетия».
Для участия в программе, абоненту необходимо обратиться к специалистам центрального офиса продаж компании «МегаФон-Южная Осетия» с предложениями и пожеланиями по улучшению голосовой связи, повышению скорости интернет-соединения, расширению продуктовой линейки и качеству обслуживания абонентов.
«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме, возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашей компании невозможно без постоянного внимательного отношения к вашему мнению о нашей работе, поэтому уверены, что благодаря вашим отзывам и пожеланиям, мы сможем сделать наш сервис еще лучше! Ваше мнение очень важно для нас», – отметила в своём обращении к абонентам специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.
Реализация данной программы, позволит компании быть еще ближе к абонентам, сделать сервис еще удобнее и качественнее. Повышение качества обслуживания абонентов, является одним из ключевых направлений дальнейшего развития компании.
ЗАО «Остелеком»