ЗАО «Остелеком» установил терминал для оплаты услуг мобильной связи в селении Бикар Цхинвальского района
Повышение доступности услуг связи – один из главных приоритетов «МегаФон-Южная Осетия», поэтому Компания сразу же отреагировала на просьбу жителей села Бикар рассмотреть возможность установления терминала для оплаты услуг связи. По инициативе главы сельской администрации, который выразил благодарность компании за оперативное реагирование, терминал безналичной оплаты услуг на следующий день после обращения был установлен в здании районного сельсовета. В случае с селением Бикар, которое находится на значительном отдалении от г. Цхинвала и офиса компании в Ленингоре, жители на месте могут воспользоваться всем необходимым перечнем услуг безналичной оплаты, в том числе услуг мобильной связи.
«С помощью платёжных терминалов жители отдалённых сёл, где нет офисов компании «МегаФон-Южная Осетия, отделений банков и прочей инфраструктуры, могут не только оплачивать услуги мобильной связи, но и получить доступ к самым востребованным среди населения финансовым услугам, к примеру, оплачивать услуги цифрового телевидения, при необходимости пополнять счёт на номерах МегаФон РФ, оплачивать госпошлины. Учитывая, что компания приостановила продажу единых карт оплаты, мы можем предложить абонентам более удобные и актуальные способы оплаты мобильной связи – через 39 терминалов, расположенных по всей республике, мобильное приложение Сбербанк Онлайн, офисы компании в городе и районах республики, воспользовавшись услугой Обещанный платёж.
Напомним, что главы всех сельских администраций и районов могут обратиться в офис компании для рассмотрения возможности установления терминала оплаты услуг в отдалённых населённых пунктах или пригласить специалистов компании в рамках проекта «Мобильный офис». Мы хотим быть ближе к своим абонентам, поэтому для населения, проживающего в отдалённых районах республики, организовали проект «Мобильные офисы», направленный на повышение доступности и осведомлённости об услугах связи. В рамках данного проекта, который будет действовать на постоянной основе, абоненты отдалённых сёл могут воспользоваться всем перечнем услуг доступных в центральном офисе компании – замена номера, покупка сим-карты, пополнение счёта, подключение услуг, обращение с предложениями для улучшения качества связи и т.д. В течение двух рабочих дней сможем оперативно организовать выезд специалистов в данный населённый пункт», – отметила специалист по связям с общественностью компании ЗАО «Остелеком» Зарина Бежанова.