Спасибо Вам, Александр Алексеевич

Во все времена и во всех странах проводилась работа по пропаганде здорового образа жизни человека.

Работу эту рекомендовалось начинать с самого юного возраста, ибо формирование костной и мышечной ткани начинается в детстве. Воспитание ребят в спартанском духе приветствовалось у всех народов и считалось залогом хорошего здоровья и, следовательно, успешной жизни.

С сентября 2013 года в учебную программу средних школ Республики введен дополнительный третий час уроков физкультуры. Все учащиеся были рады нововведению, потому что «физ-ра» считается одним из любимых предметов в школе. А что делает предмет любимым? Конечно же, учитель!

Сегодня я хочу рассказать об учителе физкультуры школы №3, -Александре Алексеевиче Гатикоеве.

А.Гатикоев считает, что физкультура приучает ребят к дисциплине, способствует гармоничному развитию подростка, укрепляет мышцы, костную систему, делает его стройнее и сильнее.

Урок физкультуры, по мнению Гатикоева, должен быть разноплановым и включать в себя разные спортивные элементы, чтобы ребенок развивался физически в разных направлениях, а в будущем выбрать то, что ему более по душе.

– Школьная физкультура – это, по сути, первая ступень, азы спорта. Для меня как преподавателя физкультуры, – говорит Александр Алексеевич, – очень важно создавать на каждом занятии атмосферу увлеченности для каждого моего ученика. Я счастлив, когда ребята идут на мой урок с удовольствием, с радостью, я и сам всегда с нетерпением ожидаю встречи с ребятами.

Индивидуально-дифференцированный подход к каждому, доброе слово, поддержка помогают учащимся преодолеть неуверенность, поверить в свои силы.

Благодаря усилиям А.Гатикоева, в школе №3 функционирует гимнастический зал, установлена шведская стенка, найденная на свалке, из подручных материалов ребята соорудили теннисный стол, заштопали маты, обновили «козла» и др. Сейчас планируют соорудить деревянные тренажеры для укрепления пресса и кистей рук.

Пример учителя, обладающего высокой физической и профессиональной культурой и работающего над совершенствованием физического облика подростка, является важным средством воспитания молодого человека, формирования у него целеустремленности, уверенности в достижении поставленной цели. Физическая культура является средством непрерывного совершенствования личности как ученика, так и учителя.

Еще В.Сухомлинский говорил, что общение с детьми должно основываться на любви к ним, что в науке называется профессионально-педагогической направленностью учителя. А.Гатикоев обладает этими замечательными качествами. Спасибо ему большое.

М.БЕСТАЕВА