В последнее время у меня возникли большие претензии к работе компании «Юг-Телеком», которая предоставляет услуги проводного интернета в Южной Осетии. После недавнего снегопада у меня в доме прервался доступ к глобальной сети. Целую неделю сидела без интернета. В техподдержке компании сначала говорили, что восстановят соединение в ближайший день, а потом перестали отвечать на звонки. Это явное неуважительное отношение к своим клиентам. От других людей я узнала, что в городе много повреждений и работники компании не успевают все сразу восстановить. Видимо, в свое время работы по прокладке кабеля проводили «тяп-ляп». Иначе как объяснить, что из-за одного снегопада случилось так много аварий на линиях?
В нашей республике услуги интернета дорогие по сравнению с российскими регионами. Мы платим немалые деньги, и провайдер должен обеспечивать абонентов надежным и качественным интернетом. В сегодняшнее время трудно представить без него жизнь. Благодаря интернету люди связываются с родными, близкими на расстоянии, пользуются социальными сетями, проводят досуг. А у кого-то работа связана с интернетом. Без него чувствуешь изолированность от мира. Можно потерпеть без сети один-два дня, но больше – уже перебор. Неужели нельзя было набрать дополнительные бригады и быстрее устранить аварии на линиях? Я вот оплатила мобильный интернет в компании «Остелеком», понесла незапланированные расходы.
Интересно, собирается ли «Юг-Телеком» компенсировать пользователям моральный ущерб, учтет ли те дни, когда абоненты не получали интернет?
Майя Цховребова, жительница г. Цхинвала
На вопрос читателя отвечает генеральный директор компании «Юг-Телеком» Эрна Джиоева:
– Недавний обильный снегопад в республике повредил провода интернета. Первый раз у нас произошли обрывы в таком большом количестве. Без подключения к сети остались улицы и целые городские районы. Наши бригады устраняют неполадки, работали и в выходные дни, чтобы быстрее подключить к интернету всех абонентов. Восстановительный процесс идет полным ходом, основная часть работ завершена. Остались еще пара организаций и частные домовладения. К концу недели подача кабельного интернета будет полностью возобновлена.
Наши специалисты в первую очередь приступили к работам в микрорайонах «Северный» и «Солнечный», самых крупных объектах по объему работ, затянувшихся на пять дней. Там было обнаружено пять обрывов. Работы по восстановлению проводного интернета ведутся в два этапа – сначала на месте аварии задействованы бригады монтажников, они меняют кабель, затем другие мастера приступают к соединению проводов. Параллельно специалисты устраняют и провисания, чтобы провода не задели случайно и они тоже не порвались.
Компания «Юг-Телеком» сделает перерасчет каждого абонента за период, который он не получал интернет. Если вдруг кто-то останется без перерасчета, то можно позвонить по номеру: 8929 808-60-00 к менеджеру, назвать номер договора, и ему добавят те дни, когда у него не было возможности пользоваться кабельным интернетом.
Л. КАРСАНОВА