Мы настроены на конструктивный диалог

Главным направлением для национального оператора сотовой связи «МегаФон-Южная Осетия» в 2017 году является повышение качества предоставляемых услуг. Учитывая потребности абонентов, компания не только реализует масштабную модернизацию действующей мобильной сети, но и совершенствует программу лояльности абонентов.

«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме, возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее развитие нашей компании невозможно без постоянного и внимательного отношения к мнению абонентов о работе «МегаФон-Южная Осетия». Мы признаём, что есть районы, требующие особого внимания со стороны нашей компании. В связи с этим мнение абонентов об услугах компании, конечно же, не может быть однозначным.

За последний месяц были тщательно проанализированы все обращения абонентов с жалобами и предложениями к специалисту по качеству обслуживания. Общее количество обращений составило 7. Цифра, наверное, несравнима с тем количеством людей в инициативной группе, которые соберутся возле гостиницы «Ирыстон»,     чтобы выразить своё недовольство по поводу качества связи http://www.nykhas.ru/303819/molodezh-yuzhnoy-osetii-vystupila-prot-2/.

По обращениям в справочную службу 0500 на данный момент проводится сбор информации. С подробным материалом мы предлагаем ознакомить представителей инициативной группы, пригласив их в офис «МегаФон-Южная Осетия» после окончания праздников. Выражаю уверенность, что совместно мы сможем найти выход из сложившейся ситуации. Мы настроены на искренний диалог и всегда открыты для обмена предложениями.

Подчёркиваю, что улучшение качества услуг возможно только с реальными обращениями от абонентов по поводу голосовой связи, скорости интернет-соединения, расширения продуктовой линейки и качества обслуживания абонентов. Но почему-то некоторых людей убедить в этом крайне сложно из-за стереотипов. Они думают, что сугубо «устное» мнение должно быть непременно услышано и принято к сведению. «МегаФон-Южная Осетия» настроена на конструктивный диалог, поэтому мы настойчиво просим всех абонентов, которые сталкиваются с определёнными неудобствами, обращаться в офисы компании или в справочную службу 0500.

Что касается качества связи на данный момент, ранее мы уже не раз заявляли, что с 25 марта по 1 июля будет происходить полная замена устаревшего оборудования на всех базовых станциях Республики, в связи с чем абоненты могут испытывать определённые сложности с доступом к голосовой связи и сети Интернет.

В настоящее время специалистами компании из 68 базовых станций осуществлена полная замена оборудования на 27. Это практически большая часть территории г.Цхинвала и весь Знаурский район. Наладку новой сети на частично смонтированном оборудовании выполнить невозможно, в связи с мерами, направленными на поддержание необходимого уровня связи. Полноценно запустить новую сеть, чтобы абоненты почувствовали все её преимущества, мы сможем только после окончания всех работ, связанных с оптимизацией, после 1 июля»,- отметила специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.

Реализация данных программ в намеченные сроки позволит «МегаФон-Южная Осетия» вывести качество предоставляемых услуг на новый уровень и стать гораздо ближе к своим абонентам.