В селе Синагур Дзауского района установили терминал ЗАО «Остелеком»
Закрытое акционерное общество «Остелеком» совместно с партнером компании – организацией «Ир-Телеком» установило терминал для оплаты услуг мобильной связи в отдаленном селе Синагур Дзауского района, сообщила газете «ЮО» специалист компании по связям с общественностью Зарина Бежанова.
С предложением установления терминала в с. Синагур к руководству «Остелеком» обратился депутат от Дзауского района Алан Хугаев. «Уже на следующий день после обращения мы установили в селе терминал безналичной оплаты услуг», – сказала Бежанова.
Сельчане поблагодарили компанию за оперативность и повышение доступности услуг связи в этом населенном пункте.
Благодаря платежным терминалам жители высокогорных сел, где нет офисов компании ЗАО «Остелеком», отделений банков и остальной инфраструктуры могут не только оплачивать услуги мобильной связи, но и получить доступ к самым востребованным среди населения финансовым услугам. «Например, оплачивать услуги цифрового телевидения, при необходимости пополнять счет на номерах МегаФон Российской Федерации, оплачивать госпошлины и т.д., – пояснила специалист. – Учитывая, что компания приостановила продажу единых карт оплаты, мы можем предложить абонентам более удобные и актуальные способы оплаты мобильной связи – через терминалы, мобильное приложение Сбербанк Онлайн, офисы компании в городе и районах республики или воспользовавшись услугой Отсрочка платежа («Обещанный платеж»)».
Главы администраций сел и районов республики могут обратиться в офис «Остелеком» для рассмотрения возможности установления терминала оплаты услуг в отдаленных населенных пунктах или пригласить специалистов компании в рамках проекта «Мобильный офис».
«Мы хотим быть ближе к своим абонентам, поэтому для населения, которое проживает в удаленных от центра районах Южной Осетии, организовали проект «Мобильный офис», – добавила Бежанова. – Он направлен на повышение доступности и осведомленности об услугах связи».
В рамках проекта, действующего на постоянной основе, отметила Бежанова, абоненты сел могут воспользоваться всем перечнем услуг доступных в центральном офисе компании – замена номера, покупка сим-карты, пополнение счета, подключение услуг, обращение с предложениями для улучшения качества связи и т.д. «В течение двух рабочих дней сможем оперативно организовать выезд специалистов в конкретный населенный пункт», – подытожила Бежанова.
Л. КАРСАНОВА