Пресс-завтрак: с «Мегафоном» за чашкой чая

«В течение первой половины года мы активно меняли оборудование – это позволит нам более динамично развиваться в дальнейшем, оказывать новые услуги, делать их более доступными, и расширять зону покрытия по всей республике. Улучшение качества предоставления услуг уже заметно не только нам, но и нашим абонентам, которые активно пользуются услугой и скоростями по технологии 4G», – отметил во время пресс-завтрака с представителями СМИ генеральный директор «Мегафон-Южная Осетия» Роман Коврига.

По его словам, «Мегафон-Южная Осетия» продолжает работать над повышением качества обслуживания абонентов, над предоставлением новых услуг, и будет компенсировать ценовую политику компании новыми выгодными услугами и интересными продуктами оператора связи.

«Мы хотим сделать приятный сюрприз для населения, связанный с тарифами. У нас есть идеи и наработки, на бумаге уже все прописано, остается их технически реализовать», – сказал Роман Коврига.

Более доступной связь, по утверждению гендиректора, стала и для трудовых мигрантов.

«Благодаря определенным услугам, они активно пользуются в нашей сети своими операторами и могут также производить оплаты, так как мы работаем с платежным агентом, который начал работать на территории Южной Осетии», – сказал он.

Число абонентов компании «Мегафон-Южная Осетия» находится в статичном состоянии. Общая абонентская база составляет около шестидесяти трех тысяч, коммерческая база – около семидесяти тысяч (к коммерческой базе относятся абоненты, которые пользуются услугами на протяжении последних полгода), а активная абонентская база составляет около 53-55 тысяч абонентов.

О качестве связи…

Как отметил журналистам Роман Коврига, абоненты реже стали обращаться в компанию с претензиями насчет качества связи.

«Хоть мы и сами постоянно проводим мониторинг ситуации с качеством предоставления наших услуг, особенно по городу Цхинвал, но мы бы хотели, чтобы население республики тоже более активно сотрудничало с нами. Обратная связь и претензии со стороны жителей помогают нам совершенствовать качество связи в тех или иных районах. Приходите к нам указывайте проблему, пишите заявки в офисах компании – это помогает нам работать и выявлять проблемные места, поэтому мы активно ведем работу в плане предоставления обслуживания наших клиентов и выяснения причин их недовольства», – обратился Роман Коврига к абонентам.

Однако, по его мнению, чаще всего проблемы, возникшие у абонентов, не бывают связаны с качеством самой связи, а чаще – с качеством абонентского устройства и настройками симкарт.

В ходе встречи также были обсуждены проблемы качества интернета, а, в частности, и корпоративного интернета, которым пользуются практически все государственные учреждения, а также коммерческие организации.

«Сотрудники очень часто расходуют трафик не по назначению, что превышает заявленную ширину канала и нагрузка, которую несет сеть намного больше, чем она себе может позволить», – уточнил гендиректор.

О налоговых отчислениях компании

Компания «Мегафон-Южная Осетия» оплачивает налоги в соответствии законодательством республики, поэтому динамика оплаты налогов примерно соответствует изменению объемов деятельности.

Как отметил финансовый директор компании Сергей Колесов, в этом году сумма налогов практически не снизилась.

«Наши налоговые отчисления совпадают с уровнем нашей деятельности. То есть, если сравнить девять месяцев этого года с девятью месяцами прошлого года, то у нас рост налоговых отчислений порядка до 15%. За 9 месяцев 2017 года была начислена сумма налогов в размере 28 млн. руб., в прошлом году 24 млн. рублей и остались налоги по НДИЮЛ (налог на доходы иностранных и юридических лиц) 3 млн. рублей», – уточнил финансовый директор.

Технические работы по улучшению связи будут продолжены

Как рассказал технический директор компании Федор Горгоцкий, в этом году уже реализовано ряд проектов и намеченных организацией целей по улучшению связи, непосредственно на территории Цхинвала, так как город является самым проблемным участком и здесь основной контингент активных пользователей абонентских услуг.

«За этот год мы поставили три базовые станции в самом городе и помимо этого еще мы наметили расширения услуги 4G на ряде базовых станций в определенных    районах. Мы в основном завершили реконструкцию своей сети путем замены оборудования одного производителя на другого, считаю, что это уже значительно улучшило качество связи», – подчеркнул Федор Горгоцкий.

Технический директор компании также пообещал, что в скором времени значительное улучшение связи, благодаря техническим работам, планируется в селе Хвце, в районах города: пивзавода, текстиля, жилмассива, и по улице Комсомольская, а также в Знаурском     районе, в селении Балта.

При этом технический директор также отметил, что часто устанавливая базовые станции они встречаются с непониманием и протестом со стороны жителей, в связи с ложным пониманием о мощности излучения оборудования, которое устанавливает компания. По утверждению гендиректора компании, мощность излучения данного оборудования ниже, чем от микроволновки.

Социальная политика компании «Мегафон-Южная Осетия»

Как всем известно, компания «Мегафон-Южная Осетия» также проводит активную социальную политику и некоторые социальные проекты осуществляются уже в течение нескольких лет, к ним относятся материальная поддержка детей школ-интернатов республики, стариков из дома престарелых «Забота», а также финансирование спортивных мероприятий по различным видам спорта.

К наиболее важным и долгосрочным социальным проектам, генеральный директор компании Роман Коврига отнес финансирование международных соревнований по футболу среди школ-интернатов в рамках российского проекта «Будущее зависит от тебя».

«Уже семь лет ребята из Южной Осетии участвуют в этих соревнованиях, ежегодно они показывают неплохие результаты, в этом году ребята заняли второе место.

Мы также стараемся уделять внимание детям из школ-интернатов во время праздничных мероприятий – к Новому году, к 1 сентябрю, чтобы дети меньше чувствовали себя социально незащищёнными», – отметил гендиректор.

На данный момент компания помогает оснащению спортивного зала СОШ № 2, который не функционировал несколько месяцев по техническим причинам.

В ходе общения с представителями средств массовой информации также были обсуждены некоторые дополнительные услуги и опции, предоставляемые абонентам оператором связи «Мегафон-Южная Осетия» – это «ночной драйв», который позволяет абонентам за очень низкую цену пользоваться интернет-услугами и «детский интернет», благодаря которому можно ограничить доступ детей в интернете к сомнительным сайтам.

Мадина СОЛОЕВА