Нужны многоместные автобусы

Существует необходимость в увеличении количества рейсов государственных автобусов по маршруту Цхинвал – Владикавказ. Сейчас высок спрос именно на государственный общественный транспорт, особенно с учетом того, что его без очереди пропускают на КПП «Нижний Зарамаг». Много людей предпочитает автобус частным такси, чтобы часами не стоять в длинных пробках на таможне. Да и стоимость поездки на общественном транспорте почти в два раза ниже. Что по этому поводу думает руководство транспортного предприятия?
И. Цховребова

На вопрос читателя отвечает начальник эксплуатации республиканского унитарного предприятия «Управление автомобильного транспорта – Южная Осетия» Сергей Валиев:

– На маршрут Цхинвал-Владикавказ недавно был введен дополнительный рейс. Сейчас три пассажирских автобуса ежедневно отправляются во Владикавказ с Цхинваль-ского автовокзала. Будет неплохо организовать еще один рейс, но пока три автобуса оформлены для международных пассажирских перевозок и проходят таможенный контроль на российско-югоосе-тинской границе без очереди. Не каждому автобусу разрешено без очереди пройти контрольно-пропускной пункт.
С Владикавказом работаем на паритетной основе. Они задействовали два автобуса. Таким образом, вместе с нашими машинами ежедневно совершается пять междугородних рейсов.
Проблема в том, что маршрут Цхинвал-Владикавказ обслуживают микроавтобусы, вмещающие 15-17 мест. У них отсутствует багажное отделение. По этой причине люди с сумками вынуждены пользоваться услугами частного такси.
Эти микроавтобусы предназначены для внутригородских перевозок, но другого общественного транспорта пока в распоряжении нашего предприятия нет. Мы надеемся, что вопрос с приобретением многоместных автобусов для международных пассажирских перевозок будет положительно решен. В этом случае будет возможность и для осуществления предварительных продаж билетов.
Сейчас нет конкретного расписания рейсов по маршруту Цхинвал-Владикавказ. Автобусы отправляются в путь по мере наполнения. Стоимость поездки на государст-венном автобусе остается неизменной – 400 рублей.

И. ДЖИОЕВ