Мы обязаны дать компетентный ответ на все интересующие вас вопросы

Порой из отдельных сел до нас поступает информация о том, что жители не подписываются на периодическую печать по причине того, что, якобы, некому будет доставлять газеты и журналы, так как нет почтальона…

Это, отнюдь, не так. Естественно, мы не можем назначить почтальона для небольшого села, где, к примеру, осталось пять-шесть жителей, но зато на территории каждой сельской администрации есть по два – три почтальона. Они обязаны доставлять адресату любые почтовые переводы.

Подписчики сетуют и на то, что газеты доставляются на место, но с большими перерывами, всего два-три раза в неделю, и уже – пачками.

И еще. Мы систематически занимаемся также и доставкой судебных извещений. Часто и здесь возникают конфликтные ситуации. К примеру, адресат жалуется на то, что не вовремя получил извещение, или – вообще не получил. По этой причине приходится переносить судебные заседания, что не лучшим образом сказывается на работе судебных инстанций.

И кто виноват? Адресат или почтальон?

Чтобы давать на эти и другие вопросы исчерпывающие ответы, мы решили внедрить в Юго-Осетинской почтовой связи так называемый «Прямой звонок». Суть этого новшества в том, чтобы по любому вопросу в нашей сфере люди обращались непосредственно к нам по следующим номерам: служебный телефон – 45-53-70, мобильный – 8929 808-09-39.

Мы обязаны дать компетентный ответ на все интересующие вас вопросы, но при одном условии: звонящий должен назвать свою фамилию, имя и отчество, адрес и номер мобильного телефона. Анонимные звонки рассматриваться не будут.

Анатолий ХУГАЕВ, генеральный директор ГУП «Почтово-телеграфная служба РЮО»