Кто крайний?

В ответ на статью З.Кочиевой «Кто для кого существует?» опубликованную в «ЮО» 2 октября с. г. поступило письмо пресс-службы ГУП «Водоканал», в котором и.о. директора Валерий Хачиров опровергает все обвинения в адрес возглавляемого им ведомства. В частности, в письме сообщается:

«В статье говорится о проблеме с водоснабжением по улице Аланская. По словам автора статьи, сотрудники республиканского унитарного предприятия «Водоканал», вместо того чтобы устранить проблему, просто забили трубу пробками.

И.о. директора Республиканского унитарного предприятия «Водоканал» Валерий Хачиров опровергает все обвинения в адрес возглавляемого им ведомства.

– Трубы пробками никто не закрывал, а отсутствие водоснабжения произошло из-за вины частного домовладения, где прорвало трубу, сказал Хачиров.

В статье так же говорится, что два дня она (Зарема Кочиева) звонила в РГУП «Водоканал», с тем, чтобы они подвезли ей воду, но когда она позвонила на третий день, ей ответили, что воду не подвезут.

Валерий Хачиров опровергает и эти обвинения. – В «Водоканал», никто не звонил в тот день с такой просьбой. Если даже она позвонила, и ей так ответили, она должна была прийти ко мне, и я бы принял самые жесткие меры, и сегодня этого диспетчера и того, кто отказал в помощи данному гражданину, не было бы на этой работе. Но на беспочвенные обвинения я не могу реагировать, – сказал Хачиров.

В итоге выходит что, автор вынес на суд читателей необъективную информацию. И как зачастую бывает, опять крайним оказались чиновники.

Пресс-служба ГУП «Водоканал»-а»

Не понятно, в чем может быть «вина частного домовладения», если трубу прорвало на улице, а манипуляции с утечками проводят сами коммунальщики? Мы не обвиняли Водоканал в отсутствии у нас воды. Я описала факт: «была утечка, пришли коммунальщики, вскопали, наш дом лишили воды».

Факт моего звонка на номер диспетчерской Водоканала легко можно проверить по распечаткам из «Мегафона». При соблюдении необходимых формальностей легко можно получить.

Что касается того, что я должна была прийти к руководителю организации, то смею вас спросить: почему я должна приходить куда-то на окраину города, жаловаться на работников директору, а не могу позвонить? В статье ясно описано, как я тщетно пыталась дозвониться до руководителя «Водоканала». Так в чем наша вина?

Мы не преследуем цели навредить Водоканалу или другой организации. Мы хотим, чтобы должностные лица помнили о правах рядовых граждан и уважали нас.

Зарема КОЧИЕВА