Об этом заявил генеральный директор компании Олег Савчук, комментируя факты повышения дилерами (физическое или юридическое лицо, которое осуществляет деятельность по покупке и продаже какой-либо продукции от своего имени и за свой счет) цен на карты оплаты услуг мобильной связи компании «Мегафон – Южная Осетия».
«Ранее у нас был всего один офис на территории Республики – в Цхинвале, и все наши клиенты вынуждены были обращаться туда. Поэтому мы были заинтересованы в работе с дилерами – чтобы облегчить доступ населения к услугам компании и создать абонентам удобства в плане их обслуживания. Через них люди могли приобретать карты оплаты услуг мобильной связи по номинальной стоимости, и не было необходимости для этого идти в офис компании «Мегафон – Южная Осетия»», – сказал Савчук.
По его словам, за последние полтора года было открыто еще четыре офиса компании – один в Цхинвале, в микрорайоне Жилмассив, и три в Ленингорском, Знаурском и Дзауском районах Южной Осетии. Как пояснил гендиректор, в связи с открытием дополнительных офисов, с первого января 2015 года компания перешла на новую схему взаимодействия с дилерами. Сейчас последние сами устанавливают цены на реализуемые ими карты оплаты «Мегафон – Южная Осетия», которые они приобретают в компании.
«Мы не заставляем их поднимать цены на карты, более того, мы даже ограничиваем дилеров в установке предельной цены на карты оплаты. Согласно заключенному с нами дилерскому соглашению, максимальную наценку на карточку, которую они могут сделать – это 10 процентов от ее номинальной стоимости», – отметил Савчук.
Он подчеркнул, что во всех офисах компании «Мегафон – Южная Осетия» карты оплаты услуг мобильной связи реализуются по прежним ценам.
«Хочу заверить клиентов нашей компании, что несмотря на значительный рост цен на различные товары в Республике, в обозримом будущем мы не планируем повышать цены на наши услуги, тарифы и карты услуг связи», – сказал генеральный директор.
Олег Савчук добавил, что в целях создания дополнительных удобств для абонентов компании и минимизации их издержек, «Мегафон – Южная Осетия» планирует открыть в центре Цхинвала, в частности в расположенном в здании гостиницы «Ирыстон» офисе фирмы «Евротел» пункт приема наличных платежей за услуги мобильной связи. В указанном пункте клиенты «Мегафон – Южная Осетия» смогут пополнять счет своего мобильного телефона или же интернет-модема без внесения дополнительной платы за услугу.
«Сейчас решаем соответствующие технические вопросы и после этого в течение февраля планируем открыть указанный пункт оплаты. В дальнейшем, исходя из целесообразности, рассмотрим вопрос открытия аналогичных пунктов и в других местах», – уточнил гендиректор.
Савчук пояснил, что в настоящее время у компании «Мегафон – Южная Осетия» – три дилера, которые занимаются распространением карт оплаты услуг мобильной связи – компания «Евротел» и два индивидуальных предпринимателя. У указанных дилеров есть, по словам собеседника газеты, субдилеры, которые, приобретая карты оплаты у дилеров, в свою очередь, сами занимаются их дальнейшей реализацией и устанавливают на них цену.
Гугули ВАЛИЕВ