Компания «Мегафон – Южная Осетия» не планирует повышать цены на услуги мобильной связи

Об этом заявил генеральный директор компании Олег Савчук, комментируя факты повышения дилерами (физическое или юридическое лицо, которое осуществляет деятельность по покупке и продаже какой-либо продукции от своего имени и за свой счет) цен на карты оплаты услуг мобильной связи компании «Мегафон – Южная Осетия».

«Ранее у нас был всего один офис на территории Республики – в Цхинвале, и все наши клиенты вынуждены были обращаться туда. Поэтому мы были заинтересованы в работе с дилерами – чтобы облегчить доступ населения к услугам компании и создать абонентам удобства в плане их обслуживания. Через них люди могли приобретать карты оплаты услуг мобильной связи по номинальной стоимости, и не было необходимости для этого идти в офис компании «Мегафон – Южная Осетия»», – сказал Савчук.

По его словам, за последние полтора года было открыто еще четыре офиса компании – один в Цхинвале, в микрорайоне Жилмассив, и три в Ленингорском, Знаурском и Дзауском районах Южной Осетии. Как пояснил гендиректор, в связи с открытием дополнительных офисов, с первого января 2015 года компания перешла на новую схему взаимодействия с дилерами. Сейчас последние сами устанавливают цены на реализуемые ими карты оплаты «Мегафон – Южная Осетия», которые они приобретают в компании.

«Мы не заставляем их поднимать цены на карты, более того, мы даже ограничиваем дилеров в установке предельной цены на карты оплаты. Согласно заключенному с нами дилерскому соглашению, максимальную наценку на карточку, которую они могут сделать – это 10 процентов от ее номинальной стоимости», – отметил Савчук.

Он подчеркнул, что во всех офисах компании «Мегафон – Южная Осетия» карты оплаты услуг мобильной связи реализуются по прежним ценам.

«Хочу заверить клиентов нашей компании, что несмотря на значительный рост цен на различные товары в Республике, в обозримом будущем мы не планируем повышать цены на наши услуги, тарифы и карты услуг связи», – сказал генеральный директор.

Олег Савчук добавил, что в целях создания дополнительных удобств для абонентов компании и минимизации их издержек, «Мегафон – Южная Осетия» планирует открыть в центре Цхинвала, в частности в расположенном в здании гостиницы «Ирыстон» офисе фирмы «Евротел» пункт приема наличных платежей за услуги мобильной связи. В указанном пункте клиенты «Мегафон – Южная Осетия» смогут пополнять счет своего мобильного телефона или же интернет-модема без внесения дополнительной платы за услугу.

«Сейчас решаем соответствующие технические вопросы и после этого в течение февраля планируем открыть указанный пункт оплаты. В дальнейшем, исходя из целесообразности, рассмотрим вопрос открытия аналогичных пунктов и в других местах», – уточнил гендиректор.

Савчук пояснил, что в настоящее время у компании «Мегафон – Южная Осетия» – три дилера, которые занимаются распространением карт оплаты услуг мобильной связи – компания «Евротел» и два индивидуальных предпринимателя. У указанных дилеров есть, по словам собеседника газеты, субдилеры, которые, приобретая карты оплаты у дилеров, в свою очередь, сами занимаются их дальнейшей реализацией и устанавливают на них цену.

Гугули ВАЛИЕВ