Как проводит лето цхинвальская молодежь?

""

В период летних каникул и отпусков каждый выбирает себе занятие по душе. Мы поинтересовались у цхинвальской молодежи, как она проводит свой досуг, чем занимается в летнее время, и каковы ее пожелания?

Ирина Котаева, 22 года: – Почти каждый летний день выезжаю на природу и все сильнее убеждаюсь в том, что нет ничего прекраснее нашей природы и воздуха. Лето в Южной Осетии – прекрасная пора. Я считаю, что не только мы, местные, но и все приезжие люди приходят в восторг от окружающей нас красоты.
Жаль, что у нас нет обустроенных мест, где можно было бы оставаться на ночь, на лоне природы. Думаю, нашу республику посещало бы больше туристов, чем сейчас. Государству следует обратить на это внимание. Нужно создать зоны отдыха в живописных местах нашей прекрасной страны.
Алан Гассиев, ученик 6 класса: – Лето я провожу в родном городе. Каждый день мы договариваемся с друзьями и катаемся на велосипедах, долго играем в интересные игры, а иногда просто сидим на скамейке и рассказываем смешные истории. Скучно нам никогда не бывает. Иногда вместе с родителями, сестрой и братьями едем за город, на речку. Я очень люблю лето.
Анжела Санакоева, студентка: – Лето предполагает отдых на лоне природы. Мы с семьей и друзьями часто выезжаем за город, теплыми вечерами смотрим на звезды. К сожалению, в нашем городе не хватает культурно-развлекательных центров, куда можно было бы пойти с друзьями и приятно провести досуг. Работает только национальный музей. Ждем того дня, когда можно будет переступить порог нового здания госдрамтеатра и посмотреть на его сцене интересные спектакли. Хотелось бы, чтобы у нас постоянно функционировал кинотеатр.
Фатима Плиева, 24 года: – По будням после работы хожу в тренажерный зал, который построили в нашем районе. Вечером с подружками выходим гулять или идем с ребенком в парк. На выходные езжу в гости к маме в деревню.
Александр Тедеев, работник Цхинвальской швейной фабрики БТК – 4: – На выходные вместе с семьей или друзьями едем на природу купаться, иногда рыбачим. В деревню едем к родственникам, устраиваем маленькие пикники. А если не получается выезжать за город, то по вечерам гуляю с женой и ребенком то в парке, то на территории городского озера.
Диана Алборова, студентка: – Особо весело не провожу лето, потому что у нас нет таких мест, куда можно пойти и развлечься. Один парк у нас есть, туда и ходим. А так я постоянно дома, хожу только на практику в Минэкономики. Один раз выезжала за город, купаться. Было бы хорошо, если бы у нас был аквапарк где-нибудь за городом.
Нина Гузитаева, бухгалтер: – Конечно, хотелось бы сменить обстановку, отдохнуть от бытовых проблем. Но в этом году вынужденно работаю все лето. Но из-за этого сильно не переживаю. Можно провести лето отлично и в городе. По вечерам хожу гулять с друзьями. Прогулки для меня и приятное, и полезное занятие. По выходным, если получается и позволяет погода, езжу за город с семьей. Отличная возможность заниматься летом спортом. Утром у меня бывает пробежка, а вечером с подругой катаемся на велосипедах. Очень хотелось бы, чтобы набережную привели в пригодное состояние и чтобы у цхинвальцев была возможность отдыхать, не выезжая из города.
Амина Гагиева, ученица 2-го класса: – Этим летом я впервые посетила детский лагерь «Звезда», который находится в нашем городе. Каждое утро делали зарядку, играли в разные познавательные игры. Нас повели на экскурсию в МЧС, один раз водили в музей, часто посещали пионерский парк. Нас вкусно кормили. В лагере у нас были очень хорошие и веселые вожатые. Нашла новых друзей. Мне очень понравился этот лагерь и хотелось бы вернуться туда в следующем году.