Полезная пропаганда на практике

Информационное агентство Sputnik встретилось с участниками спортивной акции #23challenge.

В начале февраля 2019 года информационное агентство Sputnik запустило акцию, в рамках которой надо было отжаться 23 раза, запечатлеть свои физические усилия на видео и выложить в сеть. Цель мероприятия – поддержание здорового образа жизни и участие в мировых сетевых челленджах.
Участниками акции стали: студент первого курса факультета международных отношений ЮОГУ Давид Бестаев, студентка второго курса факультета иностранных языков Анна Тедеева, команда девушек из студии «Pioner Fitness» под руководством Анны Гаглоевой.
Несмотря на то, что отжимания, в принципе, являются мужским занятием, представительницы слабого пола в данной спортивной дисциплине выглядели явно не слабо и отжались минимум 23 раза.
Наравне с молодежью, свои силы пробовал председатель комитета по социальной политике и здравоохранению парламента Южной Осетии Алан Козонов. Как глава соответствующего комитета, Алан Козонов своим примером показал приверженность к здоровому образу жизни и отжался 23 раза, хотя, как было видно, депутат находится в прекрасной физической форме и мог выполнить гораздо больше отжиманий.
«Если в обществе идет пропаганда здорового образа жизни, тогда она должна заключаться не в том, чтобы только на словах призывать молодежь отказаться от курения, употребления спиртных напитков и т.д. Надо на собственном примере показывать, что человек должен развиваться полноценно. Как говорили мудрецы, «в здоровом теле – здоровый дух». Я думаю, наша молодежь очень талантлива во всех сферах и практические шаги, которые предпринимает Sputnik – это хорошее начало. Хочется, чтобы и в других сферах здорового образа жизни агентство было активным инициатором различных акций»,- отметил Алан Козонов.
Специалист в области связей с общественностью, пресс-секретарь международного информационного агентства и радио Sputnik Южная Осетия Аида Гагиева поделилась своими ожиданиями от акции.
«Мы надеялись, что участников будет больше. С другой стороны, низкая активность населения была предсказуемой, поскольку общество еще не совсем готово принять такие мероприятия и участвовать в них. Но мы ценим каждого нашего участника и надеемся, что в следующий раз будет больше тех, кто захочет показать свои физические и другие возможности.
Этой акцией мы хотели интересно и оригинально обозначить праздник 23 февраля. Вместе с тем цель акции – это мотивация, повышение активности в жизни», – рассказала Аида Гагиева.
Все участники акции были награждены фирменными подарками агентства.
Анна КОКОЕВА