Сеть «МегаФон» Южная Осетия выдержала новогодние нагрузки. В ночь с 31 декабря 2016 года на 1 января 2017 года абоненты «МегаФон» Южная Осетия совершили звонки общей продолжительностью 57 тысяч минут, отправили около 38 тысяч sms-сообщений с пожеланиями добра и счастья в Новом году. Несмотря на то, что общий объём праздничных sms был высоким, при сравнении с показателями 5-летней давности он был вдвое меньше. Но сокращение объема sms-сообщений компенсировалось сообщениями в различных мессенджерах, и отразилось на росте мобильного интернет-трафика примерно на 30%. При этом сеть «МегаФон» Южная Осетия успешно справилась с повышенной нагрузкой.
«В новогодние праздники абоненты разговаривают по телефону друг с другом гораздо больше, чем в обычные дни. Нагрузка на сети нашей компании серьезно увеличилась, однако «МегаФон» Южная Осетия достойно выдержал испытание на прочность, организовав бесперебойную работу сети», – комментирует директор по инфраструктуре «МегаФон» Южная Осетия Дмитрий Коклин.
Накануне праздников компания организовала проверки и подготовку сетей к возможным перегрузам. Инженеры по эксплуатации сети и энергетики «МегаФон» Южная Осетия в рамках круглосуточного дежурства с 1 по 9 января проводили мониторинг работы оборудования и предотвращали возможные аварийные ситуации.
В результате, несмотря на возросшие нагрузки на сети, абоненты «МегаФон» Южная Осетия в праздничные дни практически не испытывали сложностей, все абоненты компании могли беспрепятственно поздравить друзей и близких в первые минуты Нового 2017 года, а также активно пользоваться интернетом в новогодние дни.