Повышение качества обслуживания – один из главных приоритетов компании

Одним из ключевых приоритетов для национального оператора сотовой связи компании «МегаФон-Южная Осетия» является постоянное совершенствование предоставляемых услуг. Помимо использования высококачественного оборудования и быстрого внедрения новых технологий компания уделяет большое внимание контролю качества услуг и оперативному решению проблем.

В связи с этим компания предоставляет каждому абоненту в случае некорректного обращения и предоставления неполной информации по услугам со стороны сотрудников Центра продаж и обслуживания, возможность обратиться к администратору ЦПО Вилене Гогичевой или специалисту по качеству обслуживания Милане Тадтаевой для того, чтобы оформить письменную или устную заявку.

Компания внедрила операционную CRM-систему, которая позволяет анализировать абсолютно все обращения клиентов. Работа CRM позволяет минимизировать временные затраты клиентов на поиск необходимой информации и решение возникших проблем. Все заявки будут заводиться в CRM-систему и подробно рассматриваться данными специалистами. Эти меры позволят провести детальный анализ обращений и выявить неудобства, с которыми столкнулся абонент. Если у вас отказывают принять заявку, можете позвонить по следующему номеру 89298070500.

«В первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы своевременно разобраться в каждой проблеме возникающей у наших абонентов. Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашей компании невозможно без постоянного внимательного отношения к вашему мнению о нашей работе, поэтому уверены, что благодаря вашим отзывам и пожеланиям, мы сможем сделать наш сервис еще лучше! Ваше мнение очень важно для нас», – отметила в своём обращении к абонентам специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова.

В 2014 году компания внедрила новый сервис, призванный облегчить клиентам взаимодействие с компанией и получать регулярную обратную связь. Так, на сайте osetia.megafon.ru был реализован функционал, позволяющий получать отзывы от клиентов, в том числе и по качеству обслуживания в Центре продаж по ул.Героев, 3/а.

Системная работа по повышению стандартов обслуживания позволит компании быть еще ближе к абонентам, сделать сервис еще удобнее и доступнее.

Зарина Бежанова

Печатается на правах рекламы