Открытие офиса «Мегафон-Южная Осетия» в Дзау

10 июня состоялось торжественное открытие офиса компании «Мегафон-Южная Осетия» в поселке Дзау с участием генерального директора компании Олега Савчука, сотрудников компании, заместителя главы администрации Дзауского района Роланда Козаева, работников администрации и жителей района.

«Сегодня мы завершаем программу по развитию нашей сети, по открытию офисов в районах Республики, – выступил перед собравшимися Олег Савчук, – Это у нас третий проект, в прошлом году мы открыли офис в Ленингорском районе, три недели назад открыли такой же офис в Знаурском районе. Таким образом, в каждом районном центре Республики уже имеются офисы компании «Мегафон-Южная Осетия». Мы это делаем для того, чтобы нашим клиентам было удобнее получать услуги связи, которые мы предоставляем в нашем офисе в Цхинвале – это и замена сим-карты, и подключение, и пополнение баланса, и приобретение модемов для интернета и другого оборудования, которое у нас есть в продаже.

Офис будет работать с 9 часов утра до 18 часов вечера каждый день, включая выходные и праздники. На офис именно здесь у нас очень большие надежды, потому что Дзау – это крупный районный центр, через который проходит довольно оживленная дорога между Руком и Цхинвалом. Особенно нам отрадно то, что мы открываем этот офис в преддверии дня России – 12 июня».

Роланд Козаев от имении администрации и жителей Дзауского района поблагодарил сотрудников компании «Мегафон-Южная Осетия» за открытие офиса в поселке. Он сказал, что теперь жителям района не придется больше ездить в город, чтобы пополнить счет своих мобильных телефонов и это огромное облегчение для всего населения Дзауского района.

Собравшиеся также поблагодарили сотрудников компании «Мегафон-Южная Осетия» за новый уютный офис в центре поселка Дзау. После официальной церемонии открытия всех присутствующих пригласили на праздничный концерт, а автор этой статьи, воспользовавшись случаем, задала несколько актуальных вопросов гендиректору компании Олегу Савчуку.

– Насколько мне известно, в городе Цхинвал имеется только один офис вашей компании, и он работает в авральном режиме, потому что основное население Республики сосредоточено именно в городе. В связи с этим, не намерена ли ваша компания открыть еще несколько дополнительных офисов и в других районах города?

– Мы этот вопрос анализируем. Посмотрим, не снизится ли посещаемость офиса в Цхинвале и сократится время ожидания посетителей офиса после открытия дополнительных офисов в районных центрах Республики. Конечно же, мы работаем над тем, чтобы время ожидания оказания услуг было сведено к минимуму, и для этого развиваем сеть дилеров в магазинах города.

– Качество и стоимость услуг мобильной связи, в том числе интернета, остаются проблемами, которые невозможно обойти даже в такой торжественный момент, как открытие нового офиса. Что нового и, надеемся, положительного ждать абонентам компании в этом направлении?

– Что касается стоимости наших услуг, мы считаем, что в тех условиях, в которых мы работаем, она наиболее сбалансированная. Мы исправно платим налоги, осуществляем другие необходимые платежи в доход государства, но мы коммерческая компания, и наша работа должна приносить прибыль – это требование акционеров компании. Ту тарифную линейку, которую мы выработали, считаем оптимальной. Эти вопросы мы постоянно держим в поле зрения. Недавно мы запустили для пользователей 3G интернета тарифную опцию «Прогрессивный плюс». Она позволяет значительно сэкономить на интернете, так как мы предлагаем больший объем трафика за сравнительно дешевую цену в расчете на один мегабайт. С прошлой недели мы ввели тарифную опцию для абонентов 4G 30 мегабайт интернета за 2100 рублей, т.е. цена мегабайта подешевеет. Это позволит наиболее выгодно использовать услуги интернета.

Что касается качества услуг и интернета, есть несколько очагов, где мы сейчас работаем. Основные мероприятия связаны со строительством и расширением нашей технической сети, запланированы три дополнительные базовые станции на территории города в тех районах, которые испытывают сложности с обеспечением трафика и качества интернета. До конца лета мы ожидаем поставку оборудования и в третьем квартале текущего года мы ситуацию улучшим. Мы серьезно работаем и над обеспечением надежности сети. Если вы обратили внимание, когда полностью отключается электроснабжение в Республике, наши мобильные сети продолжают работу на протяжении всего отключения. Это достигнуто благодаря серьезным вложениям в надежность сети.

– В вашей компании работает много молодых людей и работа у вас считается престижной и хорошо оплачиваемой. Как вы подбираете себе кадры, и соответствуют ли они тем требованиям, которые сегодня предъявляются работникам высокотехнологичной связи?

– При выборе наших сотрудников, в том числе в поселке Дзау, мы проводим конкурс и нам есть из чего выбирать. К нам приходят достаточно подготовленные специалисты. Первое требование к работе – чтобы они могли работать на компьютере и, конечно же, иметь навыки общения с людьми, установления контактов с ними в плане обслуживания. Выбор работников, скажу честно, процесс очень трудный, но после приема на работу мы не оставляем без внимания вопрос подготовки кадров: проводим необходимое обучение, консультации. На начальном этапе, в том числе и здесь, в поселке Дзау, с ними все время будет работать наставник, который будет оперативно оказывать им необходимую помощь в обслуживании клиентов.

– Мы, конечно, очень благодарны компании «Мегафон» за то, что она в тяжелое для нас время наладила у нас мобильную связь, но все же нельзя не отметить, что ваша компания все еще является монополистом мобильной связи на нашей территории. Многие жители нашей Республики, не вдаваясь в какие-то технические тонкости вашей работы, склонны считать именно это причиной плохого качества интернета и относительно дорогой, по сравнению с Российской Федерацией, связи. В чем, по вашему мнению, причина отсутствия других операторов мобильной связи на нашей территории и каково ваше отношение к их появлению?

– Что касается появления других операторов связи, этот вопрос находится в компетенции Комитета по связи и массовых коммуникаций, который выдает лицензии на работу других операторов. Мне тяжело ответить, по каким причинам другие операторы сюда не приходят. Что касается нашей компании, то поверьте, мы никак не влияем на этот процесс, и если какая-нибудь компания получит лицензию и появится здесь, мы это будем только приветствовать, потому что появление конкуренции всегда играет на потребителя. По большому счету мы все с вами являемся потребителями и выбираем те услуги, которые являются более качественными и недорогими по стоимости.

Зарема КОЧИЕВА