К услугам квайсинцев – мобильные офисы «МегаФон-Южная Осетия»

Недавно нашей редакцией был организован пресс-тур журналистов газеты в г.Квайсу. В высокогорном городе журналисты ознакомились с текущим социально-экономическим положением региона, изучили нужды и потребности квайсинцев.

В частности, горожане посетовали на существенные неудобства, которые им создает отсутствие структурного подразделения ЗАО «Остелеком» в Квайсе.

Как отметила руководитель квайсинской почтовой службы Фрося Таймазова, желательно, чтобы «Мегафон-Южная Осетия» открыл в Квайсе структурное подразделение единственного пока оператора сотовой связи в Республике.

Для приобретения, к примеру, модемов для выхода в интернет, карт оплаты или номеров для мобильной связи квайсинцам приходится приезжать в Цхинвал, что сопряжено с большими неудобствами, учитывая отдаленность и неудовлетворительное состояние дорожного полотна Цхинвал-Квайса. Да и статус города в какой-то степени обязывает к наличию в Квайсе соответствующих инфраструктур разных отраслей.

Наша редакция передала руководству компании «МегаФон-Южная Осетия» пожелания квайсинцев, и на днях мы получили ответ.

Как нам сообщила специалист по связям с общественностью «МегаФон-Южная Осетия» Зарина Бежанова, в ближайшее время компания «МегаФон-Южная Осетия» собирается открыть дополнительные офисы обслуживания в пос. Дзау и пос. Знаур для удобства обслуживания абонентов в этих районах.

Что касается открытия в Квайсе дополнительного офиса обслуживания, то, по словам Зарины Бежановой, сотрудники мобильного офиса регулярно выезжают в Квайсу, а также в другие отдалённые населённые пункты Республики.

«Услуги подключения к сети «Мегафон-Южная Осетия» и абонентское обслуживание жители   г. Квайсы могут получить в мобильном офисе. В связи с тем, что зимой погодные условия не позволяют сотрудникам мобильного офиса выезжать в села, эти выезды совершаются с весны по осень. Можно ли поинтересоваться у жителей Квайсы, когда им будет удобно принять у себя сотрудников мобильного офиса? Специалисты компании рады будут предложить им весь спектр услуг, а также ответят на все интересующие их вопросы», – заключила Зарина Бежанова.

В то же время в картах оплаты или номерах мобильной связи квайсинцы, как и жители других населенных пунктов, нуждаются, вероятно, постоянно, поэтому разовые выезды представителей компании вряд ли решит проблему.

Сармат КОЗАЕВ