Абоненты «МегаФон» Южная Осетия смогут задавать вопросы в виде SMS-сообщений

В «МегаФон» Южная Осетия существует специальный сервис, позволяющий решать различные вопросы, связанные с сотовой связью, не обращаясь за помощью в офисы компании. Наиболее известным для связи со службой поддержки абонентов является бесплатный номер оператора 0500. Компания расширяет список дистанционных сервисов и предоставляет своим абонентам возможность получить консультацию специалиста контактного центра не только по телефону, но и в виде sms-сообщения.

Отправив sms на номер 0500, абоненты смогут получить общую справочную информацию по обслуживанию, сменить тарифный план, подключить (отключить услугу, подключить) отключить тарифную опцию, уточнить информацию о балансе, поступлении платежа, расходах за определенную дату и т.д. Для этого необходимо отправить sms с интересующим вопросом на номер 0500. В течение 10 минут абоненту придет sms-сообщение с ответом. В случае получения sms-сообщения, по содержанию которого у абонента остались вопросы, необходимо обратиться в один из офисов «МегаФон» Южная Осетия.

Новый удобный сервис позволит сэкономить время и значительно облегчить поиск необходимой информации!

Более подробную информацию об услуге можно получить на сайте osetia.megafon.ru