«Мегафон-Южная Осетия» напоминает своим абонентам, что в случае возникновения претензий, абоненты имеют возможность прийти в офисы продаж и обслуживания, написать заявление, оформить претензию или обратиться к специалисту по претензиям и жалобам.
Также существует специальный сервис, позволяющий решать различные вопросы, связанные с сотовой связью, не обращаясь за помощью в офисы компании. Наиболее известными являются:
Личный кабинет http://osetia. megafon.ru/, где вы можете самостоятельно: следить за расходами и пополнять счёт; управлять услугами и опциями, менять тариф; контролировать остатки по пакетам; потратить бонусные баллы; работать комфортно с любого устройства.
Связь со службой поддержки абонентов является бесплатный номер оператора 0500. Компания предоставляет своим абонентам возможность получить консультацию специалиста контактного центра не только по телефону, но и в виде SMS-сообщения. Отправив SMS на номер 0500, с интересующимся вопросом, в ответ абоненты смогут получить общую справочную информацию по обслуживанию, сменить тарифный план, подключить/отключить услугу, подключить/отключить тарифную опцию, уточнить информацию о балансе, поступлении платежа, расходах за определённую дату и т. д.
Если у абонента при оказании услуг в наших офисах продаж и обслуживания возникли вопросы по качеству обслуживания, абонент имеет право оформить жалобу на имя генерального директора с указанием имени консультанта и даты посещения салона.
Напоминаем, что на всех консультантах есть бейджики с именами.