Лимонную настойку и яблочный бренди Давида Лохова представили на «Продэкспо-2024»

Национальную экспозицию Южной Осетии на 31-ой Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024» составила продукция винодельни «Иронсан» и «Высокогорной Кельской пивоварни» – вина, коньяки, пиво, минеральная вода, а также вино бренда «Борджнис» от производителя Юрия Бетеева, продукция Давида Лохова, мед от Николая Акопова. РЮО презентует свою продукцию на выставке шестой год.

Как рассказал газете «ЮО» предприниматель Д. Лохов, для многих предприятий и бизнесменов участие на престижной выставке – уникальная возможность найти новых партнеров, расширить каналы сбыта, выйти на экспортные рынки. Ведь не зря своим масштабом «Продэкспо» входит в десятку крупнейших в мире продовольственных площадок. Более трех десятилетий выставка формирует вектор развития продовольственного рынка России и служит укреплению продовольственной безопасности страны.
На «Продэкспо» была представлена крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к выставке производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.
Это прекрасная возможность презентации своей продукции потенциальным клиентам и бизнес-партнерам для компаний, которые собираются выходить на внешние рынки. Участие в таких мероприятиях содействует обмену опытом между главами компании, установлению деловых связей, генерированию новых идей для развития и т.д.
Участие в столь масштабном мероприятии способствует позиционированию Южной Осетии на международной деловой арене.
«Не первый год крупные местные производители берут с собой мою продукцию на различные площадки, за что им большое спасибо, – поблагодарил Лохов. – В этот раз на выставке представил лимонную настойку и яблочный бренди – одни из популярных напитков, которые на момент отправки были у меня в наличии. Являясь маленьким производителем со скромными объемами производства, не имею возможности представить сразу всю линейку».
Предприниматель производит около 10 наименований напитков, которые пользуются в Южной Осетии спросом.
По словам Лохова, здорово, что на таких больших площадках югоосетинские производители имеют возможность заявить о себе.
«Если в будущем году будет возможность принять участие в «Продэкспо», постараюсь представить больше продукции и лично присутствовать на мероприятии, – отметил он. – Есть надежда, что крупные спонсоры или бизнесмены узнают о нашей продукции и помогут в ее реализации на территории России».
Как сообщил СМИ торговый представитель Южной Осетии в Российской Федерации Таймураз Гогинов, достигнуты договоренности о поставках югоосетинской продукции крупнейшим федеральным и региональным торговым сетям России.
«Продэкспо» представляет широкий ассортимент продовольствия: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты.
По данным общероссийского рейтинга, «Продэкспо» является крупнейшей продовольственной выставкой России по размерам площадей, охвату рынка, профессиональному интересу и международному признанию.

Л. КАРСАНОВА