Несколько дней многие жители Южной Осетии были неприятно удивлены стремительным опустошением балансов мобильных телефонов. Любители отправлять SMS-сообщения и вовсе были шокированы, когда узнали, что за отправку одного сообщения с баланса снималось 6 (!) рублей. Надо ли говорить, какие суммы исчезали из балансов абонентов за отправленные сообщения.
Это вызвало возмущение абонентов единственного оператора сотовой связи в республике «Мегафон-Южная Осетия». Возмущает абонентов и медлительность оператора, который до сих пор не в состоянии справиться с проблемой.
Почему так случилось и когда технические неполадки будут устранены? На эти вопросы нам ответила специалист по связям с общественностью «Мегафон-Южная Осетия» Эка Кокоева.
Как отметил специалист по связям, это системные сбои и она не в курсе из-за чего именно произошли технические сбои.
«Мегафон-Южная Осетия» устраняет неполадки, в связи с которыми увеличилась тарификация на SMS-сообщения», – уточнила Эка Кокоева.
Она отметила, что происходит некорректная тарификация SMS-сообщений. И устранением сбоев занялись югоосетинские и российские специалисты.
«Когда специалисты устранят неполадки, «Мегафон-Южная Осетия» возместит убытки абонентам, которые пострадали в ходе технического сбоя связи», – подчеркнула специалист по связям с общественностью Эка Кокоева.
Также она обратилась к гражданам республики, что как только специалисты устранят ошибку, будут проведены корректировки. В этой связи она отметила, что абонентам, у которых возникла проблема со связью, следует обратиться в офис Мегафона и оставить заявку, чтобы впоследствии сотрудники компании «Мегафон-Южная Осетия» вернули абонентам деньги.
Эка Кокоева также отметила, что эта проблема коснулась не всех абонентов сотовой связи.
Диана КАБАНОВА