Багиатский наливочный завод выпустил партию минеральной воды «Багиата» с приуроченной к предстоящему Новому году этикеткой, сообщил директор предприятия Алан Санакоев.
«На ней яркими красками изображены улыбающиеся Дед Мороз и Снеговик. Мы выпустили минеральную воду с праздничной этикеткой, чтобы за новогодним столом наша продукция способствовала созданию соот-ветствующей атмосферы», – сказал Санакоев.
По его словам, «Багиата» с новогодней этикеткой уже появилась на прилавках магазинов. Объем указанной партии составляет 100 тысяч 1.5- и 0.5-литровых пластиковых бутылок. Этикетку разработали ставропольские дизайнеры.
По мнению руководства БНЗ, такой наряд «Багиаты» будет способствовать росту продаж продукции в преддверии праздника. Анлогичный маркетинговый прием часто используют многие известные компании-производители различных газированных напитков, соков и т.д.
Ранее, ко Дню Республики Южная Осетия, дирекция БНЗ уже использовала данный метод.
«Мы планируем ко всем республиканским праздникам выпускать «Багиату» с соответствующими этикетками», – добавил Санакоев.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ: Недавно на БНЗ установили новое оборудование со специальными фильтрами, очищающими минеральную воду от излишнего содержания различных микроэлементов. По словам директора предприятия, благодаря этому значительно улучшились ее свойства и качество.
Гугули ВАЛИЕВ