Почему мы не можем соответствовать международным стандартам?
Городская инфраструктура должна быть направлена на удовлетворительное и комфортное проживание населения. Сервис, в том числе предоставляемый государственными структурами, должен быть безупречным, на международном уровне и работать как швейцарские часы. Однако во многих сферах обслуживания мы не можем (или не хотим) похвастаться безупречным сервисом, работающим как знаменитые часы. И в данной статье мы решили обратить внимание на одну из множества проблем – отсутствие на остановках расписания и маршрутных схем передвижения общественного транспорта.
В связи с этим в социальныхсетях растет возмущение по поводу отсутствия графика передвижения общественного транспорта на остановках. Для достоверности мы решили опубликовать некоторые комментарии из Фейсбука.
Индира Тедеева: «Об этом я с весны пишу: на автобусных остановках информация о движении автобусов НЕОБХОДИМА населению и гостям столицы! Хоть ручкой напишите! Кто-то же за это отвечает?! Недавно гости из России спрашивали, как из района озера добраться до гостиницы, расписание маршруток или автобусов».
Алла Бибилова: «Вообще хорошо было бы указать, какие маршрутки (автобусы) под какими номерами ездят по городу, маршрут того или иного общественного транспорта по городу. Во сколько отъезжают с пункта отправки?!».
В Южной Осетии много и приезжих граждан. Многие из них передвигаются по городу на общественном транспорте. Но не каждый из них, как, впрочем, и из местных жителей республики, знает маршрут движения общественного транспорта. По мировой, современной практике, во всех городах на каждой остановке на информационных стендах висит табличка с четко обозначенной схемой маршрута и расписанием автобусов. А в некоторых мегаполисах России и в мире на остановках установлены электронные табло с соответствующей нужной информацией. Почему же мы не можем соответствовать международным стандартам?
Благодаря таким расписаниям жители Южной Осетии – пассажиры общественного транспорта смогут знать номера маршрутов необходимого им направления и время прибытия автобусов. Да, город небольшой, однако дешевле
все же на маршрутке.
К тому же для соответствующих структур такие информационные таблички – минимальные затраты (желательно не на листе бумаги, а на железном, красиво изготовленном информационном стенде). Зато с ними так удобно и
пассажирам, и водителям, и в целом это соответствует общепринятым и современным нормам городской инфраструктуры. Тем более наличие расписания стимулирует водителей общественного транспорта всегда приезжать в установленное время за пассажирами.
Мы обратились с нашим предложением к руководителю Управления автомобильного транспорта (УАТ) Южной Осетии Альберту Дудаеву, который с недоумением отметил, что к нему никто не обращался с таким вопросом.
«Никогда не думал, что такая проблема существует у жителей Южной Осетии, так как город маленький, маршрутов не так много, и пассажиры, регулярно пользующиеся транспортом, знают график работы маршруток», – сказал Дудаев.
Тем не менее, по его словам, сотрудниками Управления несколько раз было развешано расписание маршрутных такси на крытых остановках, однако их срывали.
Альберт Дудаев пообещал принять меры и вновь развесить расписание движения общественного транспорта на крытых остановках.
Антонина САНАКОЕВА